Летние упражнения


Задание  для повторения перед новым учебным годом
при переходе   во второй класс


30 мая, понедельник
31 мая, вторник 
1 июня, среда
М: Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4:
2+1,   3-2,   2+2,  5-3,   5-1, 1+3,  3+2.
М: Сравни (>,<,=):

6….2        6+2….6+1         5+3….4+4
4….4        3+2….4+2         1+7….6+1
М: Заполни таблицу:
число
1
4
2
3
5
6
7
увеличь на 3
Р. яз: Допиши гласную букву, чтобы получилось слово:
Д…м,   п…ть, п…л,  м…л,  с…н,  
Р. яз: Допиши согласную букву, чтобы получилось слово:
Лу…,  ра…, ро…,   со…,  ды…
Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.
Школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата.
2 июня, четверг
3 июня, пятница
4 июня, суббота
М: Сосчитай:
3+2=                4+3=               3+3=
5+1=                2+4=               7+2=
М: Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:
6-….=4+1      8-1=6+….    ….-1=8+1
….+1=9-1      4-1=….+1    9-1=2+….
М: Зачеркни неверные равенства:
10-3=6          5+3=8            3+5=7
9-5=4            3+4=8            8-2=6
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.
Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.
Пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь
Р. яз: Вставь в предложения нужные по смыслу слова.
На грядке растут укроп и ………….

По дорожке пробежал ……………
Поставь в словах ударение.
6 июня, понедельник
7 июня, вторник 
8 июня, среда
М: Зачеркни неверные равенства:
4+5=9          4+3=8            9+1=11
3+4=7          3+1=4            8-5=4
М: Реши задачу:
Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?
М: Заполни таблицу:
число
9
6
10
8
7
6
5
уменьши на 3
Р. яз: Подчеркни гласные буквы в словах.
Акация, улыбка, магазин, иней, сковорода, страна.
Р. яз: Подчеркни согласные буквы в словах.
Июнь, листья, машина, рюкзак, касса, чайник
Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.
Загадка, волшебник, досуг,портфель, щавель, свёкла.
90 июня, четверг
10 июня, пятница
11 июня, суббота
М: Обведи в кружок двузначные числа:
3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5
М: Обведи в кружок двузначные числа:
3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10
М: Запиши число, которое предшествует числу:
…,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
Пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель.
Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.
Ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень.
Р. яз: Подчеркни слова, в которых второй слог ударный:
Магазин,  грусть,  город, овраг, салат, сахар, помидор.
Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог
13 июня, понедельник
14 июня, вторник 
15 июня, среда
М: Заполни таблицу:
слагаемое
9
3
0
8
2
4
слагаемое
1
6
10
1
7
4
сумма
М: Найди неизвестное слагаемое:
6+…=8              3+…=7
…+1=7              8+…=10
…+4=9              3+…=6   
М: Реши задачу:
Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало?
 ______________________________
______________________________
Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие твердые согласные звуки.
Стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь
Р. яз: Подчеркни согласные буквы, обозначающие мягкие согласны звуки.
День, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик
Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы.
С…рока, п…нал, кла….., м…л…ко,
в…р…бей, к…рова, д…вочка        
16 июня, четверг
17 июня, пятница
18 июня, суббота
М: Сосчитай:
10+7=          9+10=             17-7=
18-10=        10+2=              14+1=
М: Сравни (>,<,=):
18…10+3                10…8+10
14…6+4                  16…10+6
12…2+10                19…17-10
М: Реши задачу на смекалку:
Бежали по дорожке гусь, петух и кошка.
Сколько лапок топало той дорожкой по полю?
______________________________
Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.
Вода, земля, наш, верный, друг, помощник.
Р. яз: Выпиши слова, в которых все согласные звуки мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.
Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш
Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы.
Д…журный,  в…рона,   р…бота, м…шина,  к…р…ндаш, уч…ник   
Напиши ещё 5 словарных слов
20 июня, понедельник
21 июня, вторник 
22 июня, среда
М: Заполни таблицу:
слагаемое
2
4
6
8
слагаемое
7
6
5
2
сумма
10
10
10
10
М: Сосчитай:
5+0=           10+0=            7-0=
0+3=           7-7=               4+0=
6-0=            9+0=              0+8=
М: Реши задачу:
Одна ручка стоит 6 рублей. Сколько стоят две такие ручки?
 ______________________________
______________________________
Р. яз: В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни.
1). ь, ы, ъ,э                2). в, г, д, е
3). м, н, о, п              4). ц, ч, ш, щ
Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке:
шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна
Р. яз: В каком слове все согласные звуки звонкие? Подчеркни.
ракета, флаг, война, победа
Напиши два слова, в которых все согласные звуки звонкие._
23 июня, четверг
24 июня, пятница
25 июня, суббота
М: Реши задачу:
Сбежала от Федоры посуда-
Три стакана, три чашки, три блюда.
Кто сосчитать готов,
Сколько было беглецов?
М: Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.
М: Найди сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое число 6, подчеркни:
9-6=3             9+6=15          6+3=9   
Р. яз: В каком слове все согласные звуки глухие? Подчеркни.
стекло, слово, радуга, туча
Напиши два слова, в которых все согласные звуки глухие
Р. яз: Спиши предложение. Проверь.
Ученик взял тетрадь и карандаш.
Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. Составь предложение с одним из слов, запиши.
м…дведь,  с…рока,  д…журный, д…вочка,  М…сква,  за…ц   
27 июня, понедельник
28 июня, вторник 
29 июня, среда
М: Заполни таблицу:
уменьшаемое
10
9
8
7
6
5
вычитаемое
6
3
5
2
4
5
разность
М: Сосчитай:
9-6=           10-3=            7-6=
10-8=          8-4=              4-4=
7-5=            9-5=              10-5=
М: Реши задачу:
В русском языке 10 гласных букв (назови из), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке?

Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:
чемпион-пион+о+дача-ча+н
Р. яз: Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв: 
кони, зверь, тень, конь, ель, дверь
Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:
пуш…нка,   верш…на,  ж…знь, ш…ло, выш…вка,  наж…вка
30 июня, четверг
1 июля, пятница
2 июля, суббота
М: Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче.
М: Заполни таблицу:
число
10
6
8
7
9
5
уменьши на 3
М: Найди разность, у которой уменьшаемое 9, а  вычитаемое  число 6, подчеркни:
9-6=3             9+6=15          9-3=6   
Р. яз: Прочитай текст. Раздели его на предложения.
Я  иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей.
Сколько предложений в тексте? _____
Запиши второе предложение.
Р. яз: Напиши слова по образцу:
светло – светлый
весело -
хорошо -
быстро -
вежливо -
прилежно -
Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й.
Р. яз: Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл.
Скромность всякому к лицу. 
Есть слёзы – есть и совесть
4 июля, понедельник
5 июля, вторник 
6 июля, среда
М: Сосчитай:
10+2=             15-5=            19-10=
11-10=            10+7=           13-3=
15-10=            14-4=            11-1=
М: Реши задачу на смекалку:
Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола?
М: Сравни (>,<,=):
10+3…10+5               10+0…10+1
10+6…10+8               10+9…10+2
10-3…10-5                 10+7…10+4
Р. яз: Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их..
ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина
Р. яз: Выпиши слова, которые состоят из двух слогов: 
акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма
Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:
ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело,  щ…пальце,  ч…гун,  утащ…,
7 июля, четверг
8 июля, пятница
9 июля, суббота
М: Впиши числа, чтобы выполнялись равенства:
…-4=9         …+0=17         13-…=10
11-…=8       14-…=14        17-…=7
М: Исправь ошибки:
13-4=8         13-8=5           12-5=6
13-7=6         13-9=4           12-6=6
13-5=7         13-6=8           12-8=5
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

12
10
6
8
7
9
5
Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:
ч…йник,  щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние,  печ…ть
Р. яз: Вставь пропущенные буквы
В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ….  Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш….
Р. яз: Подчеркни буквы, написание которых надо проверить:
дожди, трава, поля, дождь, гнездо, шарф, грибы, снег, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж


11 июля, понедельник
12 июля, вторник 
13 июля, среда
М: Восстанови записи:
8-5=….+….           9-5=….+…..
9-5=….+….          6+3=….+…..
8-2=….+….           …-…=….+…..
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

13
4
6
8
7
 9
5
М: Сравни (>,<,=):
7+3…7-3               2+4…9-4
8-3…4+3               7-4…3+4
9-3…3+3               5+4…5-4
Р. яз: Вставь пропущенные слова:
На льду реки звенят ___________.
Зарылся в снег _______________.
_____________идёт закончить год
и старый _____________________.
Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь, календарь.
Р. яз: Прочитай:
Как на тоненький ледок
Выпал беленький снежок.
Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками для переноса.
Р. яз: Спиши, вставляя, где надо, мягкий знак:
Девоч?ка, пис?мо, васил?ки, точ?ка, бол?шой, бол?ница, туч?ка_
14 июля, четверг
15 июля, пятница
16 июля, суббота
М: Реши задачу:
На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало?
М: Начерти замкнутую ломаную линию, состоящую из четырёх звеньев.
М: Задача на смекалку:
В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему?
Р. яз: Вставь пропущенные буквы:
М…дведь,  за…ц,  л…сица,  уч…ник,  д…журный,  т…традь,
учит…ль,  портфел…, п…нал
Р. яз: Сделай звуковые схемы слов, например: семья-[с´ и м´ й´ а ], зуб-[з у п ]
Шить __________________
Стрижи___________
Маяк______________
Чай __________________
Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
Хорош…  зимой  ден…ки!  Снеж…нки,    как  пуш…нки, падают  на землю. Я беру к…р…ндаш и  рисую пуш…стый  снег.


18 июля, понедельник
19 июля, вторник 
20 июля, среда
М: Запиши ответ:
13-7=            7+5=           9+2=
10-2=            2+7=           5-1=
11-7=            7-4=            5+6=
М: Заполни таблицу:
число
10
13
8
11
9
14
уменьши на 5
М: Вставь пропущенные числа:
11-…=9           …-8=5        3+…=9
6+…=12          13-…=8      …+7=15
1+…=4            … -3=9       3+…=11 
Р. яз: Прочитай слова:
Щ…ка, к…р…ндаш, м…ш…на;
ч…десный, з…бастая, сп…ртив-ная.Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши.
Р. яз: Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные:
Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь.
Р. яз: Вставь пропущенные буквы
М…двед…,  декабр…, буквар…, т…трад…, лос…, л…сица,   за…ц, портфел…, п…нал, июн…, сентябр…
Напиши предложение с одним из слов:
21 июля, четверг
22 июля, пятница
23 июля, суббота
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

15
6
9
8
5
10
7
М: Реши задачу:
На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне?
М: Задача на смекалку:
Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажного дома?
Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками на слоги:
Звер…ки,  бол…ница,  мал…чик, пал…то,  огон…ки,  окун…ки, рел…сы,  васил…ки,  жил…цы, школ…ники
Р. яз: Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши:
В, ель, л…су, стояла, высокая.________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы устно подбирая проверочное слово:
гл…за, н…га, л…шадка,  х…лмы,  з…ма, в…лна, зм…я, ст…бы.  
Напиши два слова на это правило:_______________________________________
_______________________________________
25 июля, понедельник
26 июля, вторник 
27 июля, среда
М: Заполни таблицу:
число
10
4
8
5
9
6
увеличь на 6
М: Сосчитай:
9+4=              9-4=             5-2=
8+4=              12-6=           3+6=
13-10=           1+10=          11-5=
М: Переведи:
16 см=…дм…см    1дм 2 см =…см
19 см=…дм…см    1дм 7 см =…см
20 см=…дм…см    1дм 1 см =…см
Р. яз: Подбери к каждому слову проверочное, запиши:
………-р…ка, ………….-р…са
………-м…ха, ………..-з…мля
………-св…ча, ………..-с…ды
………-ст…на, ………..-д…ма
Р. яз: Спиши, обозначь в словах ударение.
М…сква – главный город нашей страны.
Р. яз: Спиши, изменяя слова в скобках по смыслу:
Красивый (дубы), тонкий (льды), учебный (годы), свежий (хлеба)
28 июля, четверг
29 июля, пятница
30 июля, суббота
М: Реши задачу:
В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках?
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

14
7
9
8
10
6
5
М: Задача на смекалку:
В три чашки желтого, зеленого и синего цвета налили чай, молоко и сок. Какой напиток в каждой чашке, если чай не в синей и не в желтой чашке, а сок – не в синей?
Р. яз: Вставь пропущенные буквы:
Чистая тетра…ь, бурый медве…ь, резиновый сапо…, сильный моро…, зелёный каранда…, цветущий са…, тракторный заво…, большой горо…
Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
Р. яз: Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса.
Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт.
Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения.
Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила
1 августа, понедельник
2 августа, вторник 
3 августа, среда
М: Сосчитай:
12-8=             10-5=          7+6=
15-9=             4+8=           9-3=
8+3=              9+4=           13-8=
М: Заполни таблицу:
число
17
15
8
11
16
14
уменьши на 8
М: Реши задачу:
На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы?
Р. яз: Допиши подходящие по смыслу слова, например: врач лечит.
Художник __________________
Учитель ____________________
Строитель ___________________
А что делает солдат?
Р. яз: Ответь на вопросы:
Кто чирикает? __________________
Кто каркает?___________________
Кто мычит?____________________
Кто стрекочет? _________________
в словах поставь ударение. Правильность написания слов проверь по словарю.
Р. яз: Спиши без ошибок.
У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень.
4 августа, четверг
5 августа, пятница
6 августа, суббота
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

10
3
6
2
7
5
9
М: Сосчитай:
8+5=              18-9=            4+9=
11-7=             14-8=            6-5=
9+4=              17-8=            10+9=
М: Задача на смекалку:
Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза?
Р. яз: Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке:
Есть у Егора чудесные вещи:
Рубанок, пила, молоток и клещи.
есть у него и топор с долотом.
может Егорка построить дом.
Р. яз: Угадай, что это за слово.
Первая буква стоит в алфавите перед буквой Л, вторая – перед буквой П, третья – перед буквой О, четвёртая – перед буквой Э.
Напиши это слово, сосчитай, сколько в нём букв и звуков.
Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:
Галка-ка+чо+нога-га+к
8 августа, понедельник
9 августа, вторник 
10 августа, среда
М: Реши задачу:
Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовали оба художника?
М: Вставь пропущенные числа:
3+…=12           14-…=9       …-9=5
8+…=12           6+…=14      15-….=9
13-…=5            17-…=8       …+6=11
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

18
9
8

16
7
9
8
Р. яз: Подумай, какую букву в слова надо вставить. Напиши.
Гр(о,а)за, н(о,а)ра, в(о,а)лна, з(е,и)мля, л(е,и)цо, тр(а,о)ва
Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения.
Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила.
Р. яз: Подбери для слов каждой строчки проверочное, запиши, поставь ударение, вставь пропущенные буквы:
____________ - зв…зда, к зв…зде
____________ - г…ра, у г…ры
____________- гр…бы, за гр…бами
____________ - ч…сы, у ч…сов
____________ - сл…ды, по сл…дам
11 августа, четверг
12 августа, пятница
13 августа, суббота
М: Сосчитай:
9+5=             13-9=           12-7=
7+4=             10+4=          11-8=
1+7=             14-9=           17-7=
М: Заполни таблицу:
число
5
3
8
10
9
6
увеличь на 7
М: Задача на смекалку:
Псу Шарику, коту Матроскину и корове Мурке вместе 6 лет. Сколько лет будет им вместе через год, было год назад?
Р. яз: Используя синий и зелёный карандаши подчеркни буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки:
Зе  жи   бу   же   си   чу   ща   це
Крошка  крошечные  крошить
Р. яз: Сделай звуковые схемы слов:
Дубки
Моржи
Трактор
Заяц
Р. яз: Найди слова, которые начинают-ся с буквы ззапишираздели на слоги:
зпоздзонтиксувзвысозеркалоздзвук
15 августа, понедельник
16 августа, вторник 
17 августа, среда
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

11
2
6
9
7
8
5
Контрольная работа №1
М: Реши задачу:
В букете было 9 тюльпанов, из них 4 красные, остальные жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов в букете?
М: Запиши ответ:
10-4=           9+3=        16-9=
8+8=            11-2=       9- 4=
12-10=         5+2=        7+5=
Р. яз: Спиши, подчеркни слово из 5 букв и 4 звуков:
Платье, обувь и жилище быть должны как можно чище.
Р. яз: Выбери и допиши нужное слово:
Рядом с велосипедом стоял (пушок, Пушок) _______________________
Наш дом от врагов спасает собака (малыш, Малыш)________________
Р. яз: Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши второе предложение:
Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм.
18 августа, четверг
19 августа, пятница
20 августа, суббота
М: Реши задачу:
У белого клоуна есть 5шариков, а у рыжего на 3 шарика меньше. Сколько шариков у обоих клоунов?
М: Заполни таблицу:
число
18
13
15
11
9
17
уменьши на 9
М: Вставь пропущенные знаки + или -:
10…6…8=8           5…7…9=3
16…7…5=4           4…10…5=9
11…2…9=18         15…6…4=13
6…6…15=15         17…7…8=2
Р. яз: Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы:
Зубы – зу…         берега – бере…
Пляжи – пля…   дубы – ду…
Клады – кла…   поезда – поез…
Глаза – гла…     морозы – моро…
Р. яз: Спиши, изменив слова в скобках, как надо по смыслу:
Тяжёлый (труды)______________
Пологий (откосы)_______________
Весёлый (взгляды)______________
Февральский (морозы)___________
Р. яз: Прочитай слова. Найди в них новые слова, запиши их и поставь ударение
Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка

22 августа, понедельник
23 августа, вторник 
24 августа, среда
М: Вставь пропущенные числа:
…+4=12         …-7=7         2+…=11
15-…=9          13-…=5       9+…=14
12-…=7         6+…=12       …-6=9
М: Реши задачу:
Молодая груша имеет высоту 4 метра, а старая – 9 метров. На сколько метров старая груша выше молодой?
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

17
10
8
7
9
0
Р. яз: Прочитай, из слогов составь слова, запиши, поставь ударение:
ка, бел        нок, зво         у, ник, че
за, ча, да     ка, ре            ре, та, бя
Р. яз: Отгадай слово:
Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У, четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц.
Запиши слово, поставь ударение. 
Р. яз: Спиши слова, раздели их на слоги для переноса:
Зёрна, мальчик, чайка, тень, касса, пение, зайчик, зонт, журнал
25 августа, четверг
26 августа, пятница
27 августа, суббота
М: Запиши ответ:
3+8=            8+5=            14-7=
12-6=           3+3=            15-8=
10-9=          14-9=            5+3=
М: Реши задачу:
На арене выступало 9 собачек. 7 собачек село на тумбочки, а остальные запрыгнули в домик. Сколько собачек оказались в домике?
М: Задача на смекалку:
Катя, Наташа и Оля собирали в лесу шишки. Одна девочка нашла 8 шишек, другая -9, а третья – 10. Наташа собрала шишек больше, чем Оля, а Катя больше, чем Наташа. Сколько шишек собрала каждая девочка?
Р. яз: Вставь пропущенные буквы уили ю:
Ч…лок,  ут…г, кольч…га, кл…ч, ч…деса, л…тики,  хлоп…шка
Р. яз: Составь и запиши предложение из данных слов:
В, зацвели, чудесные, ландыши, лесу
Р. яз: Спиши предложение, подчеркни главные члены предложения:
Эмма читает интересную книгу
 Задания по русскому языку.

1.     Составь  предложение  из  слов  каждой  строки.
  мама,  куклу,  Оле,  подарила.
берёзке, появились, листики, на.
мы, на. летом, даче. жили,
тропинке, птенец, по прыгал.

2.     Расположи  предложения  так,  чтобы  получился  рассказ.
На  тропинку  выбежал  колючий  ёжик.  Был  тёплый день.  Вдруг  в  кустах  они  услышали   шорох. 
Мальчики  гуляли  в  лесу.

3.     Спиши  текст.  Подчеркни  гласные  буквы  одной  чертой,  а  согласные – двумя.
                                Дедушка.
         Мальчики  Миша  и  Серёжа  жили  у  деда.  Они помогали  деду  сушить  сеть.  
Дедушка  учил мальчиков  ловить  рыбу.  Ребята  любили  работать  с дедом.   

4.     Спишите  слова.  разделите  их  на  слоги.
Лук,  лапа,  паук,  стирка,  вилка,  медведь,  коньки, телевизор,  Зоя,  стройка,  чайка,  магнитофон, лень.

5.     Выпишите  слова,  в  которых  звуков  меньше,  чем  букв.
      Сеть, июль, конь, янтарь, гордость, ель, юность, яблонька, зима, угол.

6.     Определите  количество  слогов,  букв  и  звуков.
  Деньки,  заяц,  медведь,  гриб, Оля, машина.

7.     Расположи  слова  в  алфавитном  порядке.
Школа,  парта,  учительница,  дети,  ручка,  карандаш,  ластик,  доска,  мел, 
перемена,  урок.

8.     Измени  слова  по  образцу.  Выдели  орфограмму.
Малыш – малыши
камыш –
этаж –
стриж-
карандаш-

9.   Спиши,  вставляя  пропущенные  буквы.
      Ч..сы,    ч. вство, ч . шка, душ . стый, щ . вель, ч . й, площ . дка,  угощ . ть, ж . вотное,  
пруж . на, ч.. жестранец,  ч . чело.

10.    Спиши,  поставь  в  словах  ударение.
 Вкусный,  кислый, ягоды,  руль,  лётчик,  ночь,  мотор,  работа,  деревья

11.  Запиши  слова  в  три  столбика:  в  первый слова  с  ударением на  первом  слоге,  во  второй – с ударением  на  втором  слоге  и  в третий – с ударением  на  третьем  слоге.
Малина,  яблоки,  земляника,  ежевика,  рябина, смородина, вишня, груши,  снегопад, буря,  утро,  буран,  дождик.

12.   Спишите. Подчеркните  предлоги. (Помни,  как  пишется стихотворение!)
Алеет  за  лесом  закат.
Алые  аисты  к  лесу  летят.
Астры  зарделись  на  клумбах  в  саду.
Алые  тени  дрожат  на  пруду.
Алые  утки  по  пруду  скользят…
Жаль,  уже  отгорает  закат!
                                    (В. Лунин)

13.  Спиши  слова, которые  нельзя  переносить.  Подчеркни  гласные буквы.
 Утро,  жизнь,  окунь,  поэт,  песня,  змея,  Оля,  Ольга,  осы,  ёлка,  ели.

14.  Спиши  текст.  Подчеркни  все  орфограммы.
        Над  широкими  полями  нависла тяжёлая  грозовая  туча.  В  небе  засверкала ослепительная  молния.  Прогремел  сердитый  гром.  Хлынул  проливной  дождь. Тропинка  сразу  стала гладкой  и  скользкой.  Девочки  Катя  и  Ира  спрятались   от дождя  в  беседку.

15.  Напишите  текст  под  диктовку.
                             Гнёзда.
     Орёл  делает  гнездо  из  толстых  сучьев.  Он  помещает  его  на  сосне.  Самое уютное     гнездо  у  синицы.  Оно  у  неё  с  пухом  и  мхом.  Кукушка  кладёт  свои  яйца в  гнёзда  других  птиц.

Задания по математике
1. На  цветке  сидели 7  пчел. Прилетели  ещё  9 пчел. Сколько  всего пчел  стало  на  цветке?
9-2=         
17-7=
 8+1=       
10+4=
 9-5=     
 11-10=
7-3=           
12+2=
15-5=
2.У  Коли  было  18  карандашей. 9  карандашей он  отдал  брату. Сколько  карандашей  осталось  у  Коли?
8-3=  
 9-7=    
7+3=
10-6=
 6-2= 
18-8=
 8 - 5=
 9 - 6=  
12+3=    
3. Мама  испекла  4  булочки,  а  пирожков  на  2  меньше. Сколько пирожков  и  булочек  испекла  мама?
3+2=      
10+3=
7-5=   
 17-7=
  9-1=  
  8-5=
 10-2=
 6-3=      
 7+3=
4.У  Кати  3  матрёшки,  а  у  Даши  на  4  матрёшки  больше. Сколько всего  матрёшек  у  Даши и Кати?
   
    Начертить  отрезки  длиной   4см,  6см,  7см.
5. В  семье  6 мальчиков  и  8 девочки.  На сколько   в  семье  больше девочек, чем  мальчиков?
3+2=   
1+8=
 5+1=   
 7-1=
  2+6=    
  4-3=
5-5=    
14-4=
 6+0=    
6. У  Маши  всего  19  открыток. В  руке  она  держит  8 открыток, а остальные  открытки  у  неё  в  кармане. Сколько  открыток  в кармане  у  Маши?
    5-1=    6-5=            7-4=     3+6=           9-9=
    8-3=    6-1=           1+1=     6+1=          10+8=
7.  В  корзине  лежало  16 яблок. Из  неё  вынули  8 яблок. Сколько яблок  осталось  в  корзине?
    8-7=          1+5=             5-3=              6+4=         10-6=
    2+1=         8-6=              7+2=            16-6=         10+10=
8. Катя  вышила  9 платков, а  Оля  на  3 платка  меньше. Сколько платков  вышили  девочки?
  Ž + 5 = 11            
  18 - Ž = 12
  3 + Ž = 15           
   Ž - 5 = 4
6 + Ž = 12           
17 - Ž= 8
Ž + 7 = 19             
9 = Ž + 2
 8 = Ž - 3                
13 - Ž= 5
9. Алёше  13 лет, а  его  брат  на  4 года  младше. Сколько  лет  брату?
  
    Заполни  пропуски  в  ряду  чисел.
     ..., 11,  12,  ..., ..., 15,  16, ..., 18,  ..., 20,  21, ..., 23, ..., 25.
10. На  полке  стояли  13 книг. Лена  взяла  почитать  3 книги. Сколько книг  осталось  на  полке?
   
    Начерти  в  тетради  таблицу  и  заполни  её.
Десятки            1    1      1      1      1      1      1
Единицы           3    6     2      9      0      6       5
Число

   11.В  саду  росло  9 кустов  малины, а  смородины  - 7 кустов. На сколько  кустов  малины  больше,  чем  кустов  смородины?
     8-6=       6+3=      6-3=       9-3=       2+3=
     9-2=       3+4=      8-5=      19-9=      10+6=
12.На  клумбе  росли  гвоздики. Когда  2 гвоздики  сорвали, на  клумбе осталось  16 гвоздик. Сколько  гвоздик  было  на  клумбе  сначала?
    6-4=        9-7=       6+2=       4+3=        9-3=
    2+4=      10+7=    7+3=       11-10=      6-6=
14. Ширина  черной  ленты - 7см,  а  красная  лента  на  2см  уже. Какой  ширины  красная  лента?
               1 ∙                                                 3 ∙


                                                   2  ∙
     Соедини  по  линейке  карандашом  три  точки: 1, 2, 3.
     Какая  фигура  получилась?  Измерь  каждую  сторону  и результаты  измерений  запиши  на  чертеже.
15. Контрольная работа
1.     Задача.  Купили  4 красных карандаша, а зелёных на 3 больше. Сколько зелёных карандашей купили?
2.     Реши примеры:
5+4-7=             2+6-8=              9-5+2=             0+6-5=
3.     Заполни пропуски:
12 - … =11                14 + … =15                 … - 1 = 17                
18 - … = 10               10 + … = 20                 … + 1 =13
4*. Придумай и запиши два числа, при которых в примере на сложение получается  в  результате число 1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий